Спортивные игры развивают коммуникативные качества личности, так как в процессе игры ребенок учится согласовывать свои действия с действиями сверстников. В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач. Закрепляются и совершенствуются двигательные навыки, развивается умение ориентироваться в пространстве, развиваются физические качества: ловкость, быстрота, выносливость, координация движений, точность, быстрота реакции на сигнал, необходимые качества для успешной сдачи норм ГТО. Наряду с этим у детей воспитываются смелость, самостоятельность, решительность, дисциплинированность и повышается интерес к занятиям.
20 апреля в детском саду в дежурной группе №4 был организован спортивный досуг "Здоровячки". В начале мероприятия ребята выполнили разминку "Мы ногами топаем, руками хлопаем". Воспитанники приняли участие в играх -эстафетах: "Передай мяч", "Скакуны", "Лохматый пёс"; в которых проявили ловкость, координацию движений, быстроту реакции на сигнал. Дети получили положительные эмоции и заряд бодрости на целый день!
Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности.
Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Аппликация положительно влияет на развитие логического мышления: умения сравнивать и сопоставлять, выделять главное.
Все это приводит к более раннему развитию аналитико-синтетических процессов, которые, между прочим, являются основой успешного обучения в школе. Воспитатели дежурной группы №2 провели организованную образовательную деятельной по художественно-эстетическому развитию аппликацию с элементами рисования «Кораблик». Детям было предложено наклеить «Кораблик», дорисовать карандашами волны и солнышко.
В МДОУ ЦРР №8 педагогами совместно с воспитанниками были организованы тематические выставки, посвящённые 80-й годовщине Куликовской битвы и Прохоровского танкового сражения.