Старшая А группа, находясь на дистанционном обучении, провела вместе с детьми и родителями акцию
« Мы за безопасность! А вы?».
Цель: пропаганда средств защиты от смертельногокороновируса глазами детей.
Дети рисовали, читали стихи, через фотографии показали средства защиты и как они ими пользуются!
Весна кругом уже в разгаре! И птицы весело поют!
Деревья цвет уже набрали! А люди тихо все живут!
И только вирус, проклятый вирус лютует по земле один!
Он забирает у нас любимых! И полной грудью не вздохнуть!
А мы живем! И мы гордимся! Что День Победы впереди!
Мы победим коронный вирус! Как наши дети на войне!
Е.К.Ткаченко
|
Ребятам втором младшей группы были предложены музыкальные произведения на тему «Домашние птицы»: «Два гуся» и «Про петушка» р.н.песни, «Цыплята», «Вышла курочка гулять», Сен-Санс «Куры и петухи».
В процессе слушания музыки дети знакомились с инструментальными, вокальными произведениями разного характера, они переживают, испытывают определенные чувства. Слушание музыки развивает интерес, любовь к ней, расширяет музыкальный кругозор, повышает музыкальную восприимчивость детей, воспитывает зачатки музыкального вкуса. Свои эмоции об услышанной музыке ребята выразили в рисунках.
|
Здравствуй, милая весна.
Ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг,
Так красиво все вокруг!
И зовет тепло лучей
На прогулку всех детей.
Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой. Музыкальный руководитель с детьми второй младшей группы в рамках дистанционного обучения провела мероприятие посвященное самому прекрасному времени года – весне. Ребята слушали классическую музыку об этом времени года, повторяли ранее изученные песни о весне и первых цветах, играли в игры весенней тематики. Все свои впечатления дети выразили в своих рисунках
|
Во второй младшей «А» группе, в средней группе и во второй младшей группе МДОУ ЦРР №8 «Золотая рыбка» инструктором по физической культуре Котовой А.В. были проведены занятия по физкультуре на тему: «На занятиях в лесной школе».
|
Дети 2 младшей группы не скучают, они весело играют, рисуют, делают аппликации, помогают мамам. Ребята смотрят совместно с родителями познавательные видео и презентации, и узнают много нового и интересного.
|
С 20.04.2020 по 24.04.2020 года, в рамках лексической темы недели: «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Л. Барто», воспитанники подготовительной группы «А» компенсирующей направленности вместе с родителями и воспитателями, знакомились с творчеством А. Л. Барто. С целью закрепить знания детей о произведениях, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
На этой недели дети были вовлечены в игровую и практическую деятельность. Дети читали стихи, заучивали наизусть, отвечали на вопросы викторины, инсценировали, рисовали и лепили.
Дети узнали много нового и полезно для себя. На протяжении всей недели дети и родители активно участвовали в мероприятиях, внимательно слушали и смотрели показ мультипликационных фильмов на стихи А. Барто, презентации, каждый ребенок остался с отличным и веселым настроением, это свидетельствует о том, что цель донной недели достигнута полностью.
|
Продолжением тематической недели во второй младшей «А» группе по теме «Весна» стало освоение детьми новых знаний, добытых с помощью воспитателя и родителей. Дети расширяли свои представления о типичных весенних явлениях в живой природе. Обогащали знания о жизни перелетных птиц весной (строительство гнезд, выведение и выкармливание птенцов, ловля насекомых), а так же знакомились с самими насекомыми.
Полученные знания дети закрепили в изобразительной деятельности (рисование с элементами аппликации) на тему: «Божья коровка». Дети учились создавать композицию в аппликации «Домик для птиц» и в лепке «Птенцы в гнездышке».
|
20 апреля 2020 года, в рамках тематической недели: «Домашние животные» в средней группе прошла аппликация в нетрадиционной форме – обрывная аппликация.
Учим деток в аппликации изображать животных, передавая их образную выразительность, а также развиваем мелкую моторику.
Для работы им даны образы домашних животных по выбору. Нужно заклеить любой понравившийся образ животного рваной цветной бумагой. Дети уточняли свои знания о домашних животных. Полученные знания закрепили в изобразительной деятельности (аппликации) на тему: «Домашние животные».
|
|