Первое мая наши дети знают, как праздник мира, весны и труда. Они не помнят тех грандиозных демонстраций, масштабного политического празднования. Но историю праздника, его традиции они должны знать. Они также должны знать, что этот праздник международный и празднуется во всем мире. На дистанционном обучение с детьми старшей группы была проведена работа по теме: дети по смотрели презентацию об истории праздника, нарисовали рисунки, сделали аппликацию.
Воспитанники первой младшей «А» группы продолжают своё обучение в дистанционном режиме. Воспитатель, тесно наладил контакт с семьями воспитанников, присылает ссылки на задания, видео, мастер-классы. Дети изучают теоретический материал и выполняют практическую работу. 27 апреля в 1 младшей «А» группе в целях патриотического воспитания дошкольников, формирования чувства патриотизма, любви к своей Родине и уважения к людям разных профессий, в дистанционном режиме прошло занятие, посвященное дню Весны и труда. Дети узнали, что май последний месяц весны, красивый, цветущий. Все труженики земли стараются успеть с весенними работами.Вот почему этот праздник называют Праздником весны и труда. Это как гимн красоте и народу. Атрибутами 1 мая служат флажки, шары, цветы, лозунги.К празднику дети с удовольствием изготовили флажки из цветной бумаги.
Во время непредвиденных каникул и дистанционного обучения, дети старшей А группы МДОУ ЦРР детский сад № 8 « Золотая рыбка» г. Валуйки Белгородской обл., вместе с родителями и воспитателем Ткаченко Е.К. продолжают познавать правила дорожного движения. В своих рисунках ребята отражают, что нельзя играть на проезжей части, изображают дорожные знаки, с помощью раскрасок развивают мелкую моторику пальцев рук и закрепляют правила поведения на дороге. Мы взрослые просто обязаны знать правила дорожного движения ради своей безопасности и безопасности наших детей.
1.Знакомство со стихами детской писательницы, поэтессы –Агнии Львовны Барто. Развитие слухового восприятия и воображения.
2.Чтение произведений А.Л Барто « Мячик»,«Слон», «Бычок», «Мишка»,«Я выросла», «В школу», «Игра в стадо», «Медвежонок-невежа». Разучивание стихотворения «Игра в стадо» . Формирование навыков чтения. Развитие связной речи, формирование развития синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений).
3. Упражнение«Подбери схему» (Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов).
4. Выполнение индивидуальных заданий для автоматизации и дифференциации звуков.
5. Игра «Скажи наоборот»( Пополнение экспрессивной речи словами-антонимами).
6.Упражнение «Составь предложение» (Совершенствование навыка составление и чтения предложений).
7. Упражнение «Подбери схему»( Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза слов).
Дети средней группы комбинированной направленности повторили перелётных птиц. Вместе с родителями посмотрели познавательный мультфильм «Перелётные птицы». Выполняли упражнения на развитие логики, мышления «Какая птичка лишняя?», «Найди такую же птичку?» и т.п. Были предложены игры так же на развитие графомоторных навыков и на развитие мелкой моторики.
Дети старшей группы компенсирующей направленности нарисовали рисунки на тему: "Откуда хлеб пришёл?". Они изобразили, какой путь проходит хлеб, прежде чем попадёт к нам на стол. Также вниманию детей был представлен просмотр видеоролика «Хлеб всему голова».Пожалуй, это самая популярная пословица о хлебе. Значение хлеба в жизни людей огромно: без него не обходится ни один приём пищи, потому что хлеб – это сытно и полезно.
Беречь и свято относится к хлебу, мы учим детей с малых лет, ведь хлеб – это один самых главных продуктов питания.
В фотоотчёте представлены рисунки детей на тему «Откуда хлеб пришёл?»
Что помогает нам быть здоровыми? Одно из правил – это занятие физической культурой. В беседах с детьми и рекомендациях для родителей мы воспитываем бережное отношение к здоровью, закрепляем знания, что главное в жизни человека – это здоровье.
Сейчас, когда мы вынуждены быть дома из-за карантина, дети и родители нашего детского сада не скучают, а активно занимаются спортом дома; выполняют рекомендации от инструктора по физической культуре Кирпичёвой Е.В. по укреплению опорно-двигательного аппарата, гимнастики для дыхания, общеукрепляющие и развивающие упражнения.
В рамках тематической недели: «Весна» дети 1 младшей группы, занимаясь познавательно- исследовательской деятельностью, проводили опыт на тему «Выращивание фасоли» . Перед его началом они поиграли в игру «Накорми мишку», познакомились с процессом развития растения вместе с героями обучающего мультфильма « 25 дней из жизни фасоли». Любознательным малышам очень понравилось самостоятельно экспериментировать с фасолью.