Итоговым мероприятием за две недели, по теме «Полевые и садовые цветы», во второй младшей «А» группе, стала выставка детского творчества «Цветущая весна» - 15 мая 2020г.
Цель данного мероприятия: Закрепить представление о названии и об основных частях растений, развивать умение видеть их характерные особенности (цвет, относительную высоту, форму листьев); ввести в активный словарь слова, обозначающие признаки растений и их названия; вызвать желание любоваться красотой цветущих растений. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к познанию.
|
С 11.05.2020г. по 15.05.2020года в подготовительной группе «А» компенсирующей направленности прошла тематическая неделя «Весна. Весенние цветы. Перелетные птицы. Насекомые весной». Тематическая неделя получилась познавательной. Деятельность, спланированная с учетом интеграции образовательных областей, воспитатели совместно с родителями помогли детям освоить и осмыслить полученные новые знания и закрепить уже имеющиеся о сезонных изменениях, как в живой, так и неживой природе, добытые с помощью воспитателей и привлеченных к помощи в поиске необходимой детям информации родителей. Итогом работы получилась изготовление книжек-малышек «Весна в природе» изготовленных детьми совместно с родителями.
Рассматривание картин о ранней весне: А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Весна. Большая вода», И. Э. Грабарь "Мартовский снег", С. А. Виноградов "Весна идет" и "Весна", И. С. Остроухов "Первая зелень", А. И. Куинджи"Ранняя весна", В. Кудревич "Утро весны".
Творческая работа «Весна идет, весне дорога»; посадка огорода совместно с родителями; заучивали стихи: А. Плещеев «Весна», заклички, проговаривали чистоговорки (скороговорки), народные пословицы и поговорки, отгадывали загадки по теме «Перелетные птицы», «Цветы», «Весна».
Чтение художественной литературы:
«Г.Арманд – Ткаченко «Начало весны», Н.Сладков «Медведь и солнце». Просмотр видеоролика: «Весна в лесу».
Неделя получилась интересной и познавательной.
|
Ребята 2 младшей группы не любят сидеть без дела. Вот и сейчас они повторили геометрические фигуры, вспомнили, где растут овощи и фрукты, а так же выполнили рисунки «Одуванчики в траве".
|
Белоствольная березка –
Символ Родины моей.
Нету деревца другого
Сердцу русскому милей.
Белая березка – дерево России, символ красоты русской природы, символ России, она прекрасно в любое время года. С давних времен о ней слагали песни, водили вокруг нее хороводы, сочиняли пословицы, загадки, стихи и сказки. Многие художники изображали березку на своих полотнах, а композиторы посвятили березке свои лучшие песни. Повышая качества духовно-нравственного воспитания в период самоизоляции дети вместе родителями подготовительной группы комбинированной направленности совершали прогулки, заучивали стихотворения, потешки, повторяли песни, народные приметы.
|
С 6.05.2020 г. по 15.05.2020 г. в рамках лексической темы дети вместе с родителями и воспитателями повторяли сезонные изменения в природе, происходящие весной, уточняли и расширяли представления о перелетных птицах, насекомых весной, воспитывали бережное отношение к природе.
На протяжении всей недели дети активно учили стихи про весну, читали рассказы, делали аппликации, рисовали. Составляли рассказы на тему «Весеннее настроение», рассматривали иллюстрации. Для детей и их родителей были предложены: беседа «Изменения в природе весной»; дидактические игры: «Один-много», «Скажи, какой или какая»; подвижные игры, в которые дети с удовольствием играли дома. По итогу ребенок не только усвоил, но и испытывал чувство радости от общения со взрослым, так как содержание дидактических, подвижных игр было направлено на организацию игрового взаимодействия родителей с детьми. Благодаря активной работе воспитателей совместно с родителями, дети узнали много нового и полезного для себя о весне и ее проявлениях.
|
Дети средней группы комбинированной направленности, в рамках темы «Дикие животные весной» познакомились со средой обитания животных с их весенними заботами. Дети выполняли задание на развитие мышления, воображения, учились отгадывать загадки про диких животных. Разучили пальчиковую гимнастику. Далее детям было дано задание по продуктивной деятельности «Дикие животные» в технике «рваная бумага», данная техника способствует развитию мелкой моторики. Дети и их родители замечательно справились с заданием, за это им большое спасибо.
|
В рамках дистанционного обучения воспитатели подготовительных групп провели занятие для детей, где рассказали о житии чтимого и любимого святого - великомученика Георгия Победоносца память которого христиане празднуют 6 мая (день его мученической кончины за Христа). Родители вместе с детьми просмотрели презентацию «Храм Великомученика Георгия Победоносца», который находится в городе Белгород. Ребята познакомились с наиболее почитаемым христианским святым, который своей жизнью и смертью провозгласил торжество добра над злом. Георгий совершил немало ратных подвигов и чудес, за что был назван Победоносным.
На Руси Георгий Победоносец издавна почитался как защитник православного воинства. Святой Георгий выступил как покровитель Москвы, его изображение стало гербом государей московских, а позже вошло в состав русского государственного герба. Святого великомученика Георгия Победоносца чтят как воплощение воинской доблести и преданности долгу. Это наиболее почитаемый святой Православной Церкви. Чаще всего изображают этого святого в воинском снаряжении верхом на белом коне с копьём, убивающим дракона. Имя этого святого православные христиане связывают с военными победами России.
|
|