У нас дома на окне, Во зеленой во стране, В расписных горшочках Подросли цветочки. Вот розан, герань, толстянка, Колких кактусов семья. Их польем мы спозаранку. Я и вся моя семья.
Дети средней группы комбинированной направленности знакомились с комнатными цветами: строение и уход. Дети с родителями показали, какие цветы у них есть и как они за ними ухаживают. Были предложены игры по теме «Цветы» на развитие памяти, мышления, воображения, а так же на развитие мелкой моторики.
В рамкахлексической темы недели: «Весна» дети закрепили знания о времени года, установили связи между явлениями живой и неживой природы, познакомились с признаками весны. Воспитанники подготовительной группы «А» компенсирующей направленности вместе с родителями рисовали признаки весны, выполняли аппликацию «Цветущее дерево», читали рассказы, заучивали стихи о весне, смотрели видеоролики. Результатом их работы стали рисунки и поделки, изготовленные из бумаги и картона. Дети развивали мелкую моторику рук, скручивая мелкие лепестки из салфеток для поделки; Выполняли пальчиковую гимнастику «Котята». Играли в игры: на зрительное внимание: «Третий лишний «Кого не хватает?» (по стихотворению «Котята»); слуховое внимание, «Подскажи словечко». «Печатание» предложения: Мы везем с собой кота. Звуковой анализ слов «Весна», «Дождь», «Солнце», «Погода», «Прогулка».
Весна! Прекрасное время года. Дети первой младшей «А» группы еще совсем малы, но мы с ними тоже учимся запоминать и различать времена года. Пробуждение природы мы наблюдаем вместе: ищем признаки весны, рассматриваем первые изменения в природе. Воспитателем Волковой А.И. было проведено дистанционное занятие на тему: «Солнышко, солнышко выгляни в окошко» на котором воспитанники детского сада первой младшей «А» группы узнали про пользу солнца с помощью познавательного мультфильма.Полученные знания дети закрепили в своих творческих работах.