В рамках лексической темы недели: «Весна» дети закрепили знания о времени года, установили связи между явлениями живой и неживой природы, познакомились с признаками весны. Воспитанники подготовительной группы «А» компенсирующей направленности вместе с родителями рисовали признаки весны, выполняли аппликацию «Цветущее дерево», читали рассказы, заучивали стихи о весне, смотрели видеоролики. Результатом их работы стали рисунки и поделки, изготовленные из бумаги и картона. Дети развивали мелкую моторику рук, скручивая мелкие лепестки из салфеток для поделки; Выполняли пальчиковую гимнастику «Котята». Играли в игры: на зрительное внимание: «Третий лишний «Кого не хватает?» (по стихотворению «Котята»); слуховое внимание, «Подскажи словечко». «Печатание» предложения: Мы везем с собой кота. Звуковой анализ слов «Весна», «Дождь», «Солнце», «Погода», «Прогулка». |