Воспитанники подготовительной группы компенсирующей направленности с 18.05.2020 по 22.05.2020 изучали лексическую тему недели: «Мы читаем. А.C. Пушкин».
Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков. Развитие общих речевых навыков и просодической стороны речи. Чтение наизусть детьми отрывков стиховА.С. Пушкина.
Пополнение экспрессивного словаря прилагательными в упражнении «Назови признак предмета».
Совершенствование навыка составления, чтения, и анализа предложения в игре «Золотая рыбка».
Совершенствование навыков звукового анализа в упражнении «Шифровки».
Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Развитие диалогической речи.Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков, в беседе по «Сказке о рыбаке и рыбке».
Пополнение словаря прилагательными с противоположным значением в игре «Скажи наоборот».
Совершенствование грамматического строя речи, предложно-падежных конструкций в игре «В синем море».
Обогащение экспрессивного словаря однокоренными словами в игре «Семейка слов» со словом рыбка.
Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
Развитие фонематических преставлений, навыков звукового анализа и синтеза в игре «Чехарда».
Совершенствование навыка звукового анализа слов в упражнении «Подбери схему» к словам:Салтан, Гвидон, Бабариха и ткачиха.
Развитие памяти, ловкости в игре с мячом «Вспомни сказки».
Координация речи с движением в подвижном упражнении «Шмель».
Развитие зрительного восприятия, памяти в играх «Кто скорее?», «Будь внимательным».
Развитие речевого слуха, памяти, мышления в игре «Золотой ларец»
Развития чувства рифмы и речевого слуха в играх «Закончи отрывок» и «Подскажи словечко».
Совершенствование грамматического строя речи, навыков словообразования в игре «Семейка слов» со словом звездочёт.
Совершенствование навыка составления и чтения слов в игре «Составь и прочитай слова».
Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков. Развитие общих речевых навыков и просодической стороны речи. Чтение наизусть детьми отрывка стихотворения А.С. Пушкина «У лукоморья».
Совершенствование навыка анализа предложений в упражнении «Составь схему».
Развитие фонематических представлений, дифференциация сонорных звуков в словах в упражнении «Назови слова на заданный звук».
Актуализация словаря. Совершенствование навыка слогового анализа слов в игре «Раздели слова на слоги» названия сказочных героев А.С. Пушкина.
Развитие памяти, общих речевых навыков, просодической стороны речи. Автоматизация правильного произношения и дифференциация в свободной речевой деятельности всех поставленных ранее звуков в упражнении «Любимая сказка». |